Ранее комиссионные расходы брала на себя энергопоставляющая компания. Но в связи с техническими ограничениями «Укрпошты» по информационному обмену и перечислению, а также более высоким по сравнению с банками уровнем комиссии, оплачивать ее при расчетах за электроэнергию через отделения «Укрпошты» потребители будут сами, начиная с 1 августа 2013 года.
При этом «ДТЭК Донецкоблэнерго» предоставляет своим клиентам в крупных городах альтернативные варианты оплаты электроэнергии без комиссии: через отделения крупных банков, онлайн-сервис «Личный кабинет» и терминалы ibox.
Чтобы обеспечить своим клиентам в отдаленных населенных пунктах возможность оплаты электроэнергии, где нет отделений банков и нет возможности пользоваться Интернетом, либо другими альтернативными инструментами оплаты, «ДТЭК Донецкоблэнерго» предложил руководству «Укрпошты» рассмотреть вопрос заключения договора на прием платежей от населения в сельской местности региона. При этом «ДТЭК Донецкоблэнерго» предложил «Укрпоште» больший размер комиссионного вознаграждения, чем установлен действующим договором.
В случае принятия «Укрпоштой» предложения о заключении договора, энергоснабжающая компания готова продолжать оплачивать комиссионные расходы потребителей из сельской местности. А это значит, что комиссия за расчеты за потребленную электроэнергию с потребителей в данных районах взиматься не будет.
|